Главная мастерская Транспорт для рыбалки. Модернизация ЛуАЗ.

Воскресенье 20 мая 2018 года


Транспорт для рыбалки. Модернизация ЛуАЗ.


До самых рыбных мест еще не проложен асфальт. А если и будет проложен, то будут ли эти места рыбными? На чем же добраться до уловистых мест?

ЛуАЗ фото


Рубрику ведет Владимир Самоделкин

Количество рыбы в естественных водоемах из-за рыболовного прессинга заметно сократилось . Теперь что бы найти рыбу приходится забираться все дальше и дальше, порой в такие дебри, что там, без сноровки, можно на долго застрять. Вот почему и встали такие вопросы: «На чем же добраться до заветного места по бездорожью?» и «Как усовершенствовать имеющуюся технику?»

Требования, предъявляемые к транспорту, были такие: проходимость, легкость в обслуживании, надежность, вместительность, дешевизна агрегата и комфорт, хотя бы минимум.

Из отечественного Автопрома сначала выбор пал на автомобили УАЗ, Нива и ЛуАЗ. Но УАЗ - слишком тяжелый, Нива – не вместительная и дорогая. Остался ЛуАЗ. Вот его то мы и приобрели. Изначально представления об этой машине, мягко говоря, были с оттенком розового цвета. Чтобы понять, что это за транспорт на нем нужно ездить. Вот мы и начали ездить. «Розовые очки» упали сразу. Во-первых, машина, которую приобрели, оказалась трудно управляема на дороге, из-за полностью убитой рулевой системы. Направление движения напоминало пароходный ход: сперва крутишь баранку, потом ждешь, когда машина начнет поворачивать. Понять, когда это произойдет - сразу или чуть позднее, довольно сложно. Во-вторых, жесткая не только на грунтовке, но и на асфальте подвеска чувствует каждый бугорок, каждую впадину. На проселочной дороге вообще находишься где-то между сиденьем и крышей. В-третьих, довольно слабый движок позволяет ощущать порывы лобового ветра при движении. Постоянные перегревы, особенно в жаркую погоду, вынуждали периодически останавливаться. Охлаждение движка отнимало немало времени.

Одно из требований, предъявляемых к транспорту: «минимум комфорта» - вообще вылилось в отсутствие такового. Водители, обгоняющие нас, прекрасно слышали, что мы с напарником пытались друг другу сказать, надрывая голосовые связки, что бы перекричать те децибелы, которыми сопровождается движение этого авто. Дребезжащие двери с самопроизвольно открывающимися или закрывающимися форточками, с щелями возле замка величиной с палец, с боковым обзором, напоминающий амбразуру танка, с задним бортом который пропускал всю пыль в салон, оседающую на нас и в наших легких. Все это делало поездку на рыбалку скорее не активным отдыхом, а что-то наподобие телеигры " Последний герой".

Поэтому, немного погоревав, не однократно вспомнив о конструкторах (не очень лестно), было принято решение о доработке этого чуда отечественного Автопрома. Так что после некоторых доработок и переделок ЛуАЗик уже не казался недружелюбным монстром, а скорее наоборот, появилось чувство, что это мое, родное. Но еще многое впереди! Появилось не мало идей, позволяющих сделать транспорт лучше. Ведь ЛуАЗ - это клад для творческих людей, которые не могут жить без дела. А ведь человек и живет для того, чтобы работать, и работает для того, что бы жить. Ну а для тех, кто имеет такой агрегат, или хочет его приобрести, я предлагаю свою информацию, о том, что и как можно сделать, а вам уже решать, пригодится это или нет. Может и мне что-нибудь посоветуете, ведь одна голова - хорошо, а много - лучше. Будет из чего выбрать.




Читать также статьи:

ЛуАЗ. Доработка рулевой.
ЛуАЗ. Ремонт рычагов подвески.
ЛуАЗ. Как уменьшить шум.
С уважением, Владимир. Volga21

berta1707@rambler.ru

Написать письмо автору :    Написать письмо










Число просмотров страницы: 5020
Последнее обновление:  10.01.2014